Образцы анкет для определения рейтинга педагогического работника доу среди родителей. Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога ДОУ в рамках аттестации Анкеты для родителей о воспитателе доу

Анастасия Захарова
Анкета для родителей «Удовлетворенность работой педагога родителями»

Уважаемые родители !

Успех обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, насколько четко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников . Эффективная работа по обучению , возможна только в результате активного взаимодействия педагога и родителей ребёнка .

Просим Вас заполнить анкету , которая позволит получить более полную информацию о результатах деятельности педагогов ДОУ .

Вопросы

1. С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

2. Вы получаете информацию о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка?

3. Вы спокойно работаете , когда Ваш ребенок находится в детском саду?

4. Воспитатель обсуждает с родителями различные вопросы , касающиеся жизни ребенка в детском саду : дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.?

5. Вам нравится оформление группы Вашего ребёнка?

6. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом : у детей, родителей воспитанников , у коллег-педагогов ?

7. Обращаетесь ли Вы за советом к воспитателю группы по вопросам воспитания и обучения ребенка?

8. Воспитатель интересуется, насколько его работа удовлетворяет родителей : анкеты , беседы, консультации?

9. Вас удовлетворяет уход , воспитание и обучение, которое получает ваш ребенок в группе?

10. Вы лично чувствуете, что воспитатель доброжелательно, педагогически грамотно относится к ВАМ и Вашему ребёнку?

11. Пожалуйста, добавьте комментарий о работе воспитателя .

Благодарим за участие в анкетировании !

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Выявление рейтинга и успешности работы музыкального руководителя» Анкета для родителей. Выявление рейтинга, успешности работы музыкального руководителя Уважаемые родители! Просим Вас принять участие.

Анкета для родителей «Портрет моего ребенка» Анкета для родителей "Портрет моего ребенка" Уважаемые родители! Просим вас ответить на следующие вопросы. Это поможет нам получить полную.

Анкета для родителей леворуких детей школьного возраста Предлагаю Вашему вниманию анкету для родителей, которую мы разработали для своего проекта. Может кто захочет написать подобный проект, кому-нибудь.

Опросник «Удовлетворенность родителей качеством деятельности ДОУ» В целях изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования мы предложили родителям следующий опросник:.

Светлана Курбан
Анкета для родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Анкета для родителей

«Оценка деятельности педагога в рамках аттестации »

Уважаемые родители !

В рамках аттестации воспитателя группы , которую посещает ваш ребенок, просим вас дать всестороннюю оценку его педагогической деятельности , ответив на вопросы анкеты .

Анкета является анонимной . Полученные данные будут использоваться в обобщенном виде.

1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом :

у детей : Да НЕТ НЕЗНАЮ :

у родителей воспитанников : Да НЕТ НЕЗНАЮ.

2. Уверены ли вы, что вашему ребенку нравится посещать группу, в которой работает этот воспитатель? Да НЕТ НЕЗНАЮ.

3. Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группы : играх, занятиях, которые проводит воспитатель? Да НЕТ НЕЗНАЮ.

4. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

Да НЕТ НЕЗНАЮ.

5. Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?

Да НЕТ НЕЗНАЮ.

6. От кого вы получаете информацию о целях, задачах, деятельности ДОУ ?

От воспитателей группы :

От других родителей :

Из наглядной информации.

7. Воспитатель обсуждает с вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

8. Имеете ли возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении НОД и т. п. Да НЕТ.

9. Вас удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые ребенок получает в группе?

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Анкета «Оценка деятельности педагога детского сада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад № 23 «Золотой петушок» компенсирующей и общеразвивающей направленности»
Уважаемые родители (законные представители)!
Для составления аналитической справки по оценке деятельности воспитателя Макаровой Ирины Вячеславовны в аттестационный период предлагаем Вам ответить на предложенные вопросы:
1.С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад в смену воспитателя?
А) Всегда с удовольствием
Б) Иногда хочет, иногда нет
В) Чаще всего не хочет

А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить

А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить

А) Да
Б) Нет

А) Да
Б) Нет
6. Организует ли воспитатель работу по просвещению родителей в вопросах воспитания и развития детей? (консультации, беседы, родительские собрания, клубы, мастер-классы)
А) Да
Б) Нет

А) Очень часто
Б) Иногда
В) Редко
Г) Никогда
8. Жалуется ли Вам воспитатель на вашего ребенка?
А) Да
Б) Нет
При этом:
А) Сообщает Вам и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь
Б) Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение
В) Ругает ребенка
9. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребенка (поставьте оценку от 0 до 5 – наивысший балл)
А) – 1,
Б) – 2,
В) – 3,
Г) – 4,
Д) - 5
10. Ваши пожелания педагогу:________________________________________
Спасибо за участие!

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»
Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя группы.
Списочный состав группы: 15детей.
В период анкетирования детский сад посещало:15 детей, что составляет 100% от общего числа воспитанников группы.
В анкетировании приняли участие 15 родителей.

Родителям предлагалось оценить педагога по 10 предложенным параметрам ответами. Результаты анкетирования приведены в таблице № 1.
Таблица № 1
№ Параметры Ответы
Всегда с удовольствием Иногда хочет, иногда нет Чаще всего не хочет
1 С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад в смену воспитателя? 13 (86,7%) 2 (13,3%) -
Параметры Ответы
Да Нет Затрудняюсь ответить
2. Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группы: играх, занятиях, которые проводит воспитатель?
13 (86,7%) 2 (13,3%) -
3. Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?
15 (100%) - -
4. Доброжелателен ли воспитатель в общении с родителями, внимателен ли к Вашим высказываниям?
15 (100%) - -
Параметры Ответы
Да Нет
5. Воспитатель обсуждает с Вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?
15 (100%) -
6. Организует ли воспитатель работу по просвещению родителей в вопросах воспитания и развития детей?
15 (100%) -
7. Воспитатель интересуется, насколько его работа удовлетворяет родителей?
8 (53,3%) 7 (46,7%)
Параметры Ответы
Очень часто Иногда Редко Никогда
8 Жалуется ли Вам воспитатель на вашего ребенка? 3 (20%) 12 (80%)
Параметры Ответы
Сообщает Вам и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение Ругает ребенка
15 (100%) -
10 Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребенка (поставьте оценку от 0 до 5 – наивысший балл) 0 1 2 3 4 5
- - - - 1 (6,7%) 14 (93,3%)

Из вышеприведенных результатов анкетирования родители (законные представители) воспитанников удовлетворены работой воспитателя:
педагог внимателен к детям, доброжелателен в общении с родителями, активно взаимодействуют с ними по вопросам воспитания и развития детей, интересуется запросами родителей в плане образования, присмотра и ухода. Мероприятия, которые педагог проводит с воспитанниками яркие и запоминающиеся. Высокую оценку работе педагога дали 92 % родителей.
В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили 7 родителей, которые пожелали успехов в работе, карьерного роста, терпения и здоровья.
5 февраля 2018 года.
Педагог-психолог МБДОУ № 23 «Золотой петушок»____________Воропаева Т.В.


елена елаева
Анкета для родителей «Рейтинг воспитателя»

МБДОУ "Семилейский детский сад «Цягадайка» .

Уважаемые родители ! Прошу Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните. Анкета анонимная .

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель ?

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка ?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка ?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем ?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю ?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Доброжелательна ли в отношениях с родителями ?

А) нет Б) не всегда В) да, всегда Г) довольно часто

11. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем ?

а) вы довольны б) вызвало сомнения в) недовольны

12. Получаете ли Вы от воспитателя полную информацию о своем ребенке?

а) получаю б) не полную в) не получаю

13. Удается ли Вам периодически обсуждать с воспитателем текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка ?

а) да б) редко в) нет

14. Обсуждаете ли Вы с воспитателем характер Ваших взаимоотношений с ребенком?

а) да б) иногда в) нет

15. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке после осуществляемых мероприятий по развитию и воспитанию ?

а) да б) не совсем в) нет

а) положительные б) разные в) отрицательные

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Малышева Валентина Васильевна – воспитатель 1 квалификационной категории. Основное образование – высшее. Ленинградский государственный.

Эссе воспитателя «Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце». В нашем 21 веке все развивается стремительно быстро, одна технология неимоверной скоростью.

Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия (старшая.

Портфолио воспитателя ДОУ Демкиной Татьяны Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района, р. п. Ромоданово Общие сведения о воспитателе:.

Фёдоровой Ирины Сергеевны Должность: воспитатель МБДОУ детского сада №189 г. Екатеринбург Образование: Уральский государственный педагогический.

Немного о себе. Я, Казакова (Прибавкина) Лидия Юрьевна родилась 22 января 1958 года В 1965 г. пошла в школу, в 1975 окончила. В 1972 г.

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка.

Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя1.

а. Всегда с удовольствием

б. Иногда хочет, иногда нет

в. Чаще всего не хочет

г. Как правило плачет

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка?

Ф.И.О. воспитателя

Очень частоИногда Редко Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

Ф.И.О. воспитателя

a) Плохо спит b) Плохо ест c) Дерётся d) Не слушается воспитателя

e) Не сидит спокойно на занятиях f) Много бегает и шумит g) Что ещё?

А. Ругает ребёнка

Б. Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

4. О бижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателяОчень частоИногда Редко Никогда1.

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Грубо разговаривает с детьми

Ставит в угол, наказывает

Не вникает в конфликты детей

6. Ж алуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Очень редко

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

Дети бьют его

Не дают игрушки, Отнимают

Очень шумят, болит голова

Никто не хочет с ним играть и дружить

Не принимают играть

8. Р ассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

9. Р асскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

Знания, полученные на математике (напишите) _____________________

Знания, полученные на физкультуре _______________________________

Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________

Знания, полученные по развитию речи _____________________________

Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О. воспитателя1 балл 2 балла3 балла4 балла 5 баллов1.

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

Больше уделять внимание каждому ребёнку

Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе

Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно

Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива

Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию

Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах

Давать советы по воспитанию

Не нарушать режим прогулок

Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «dou5-dubna.ru» — Быть женщиной непросто