Сегодня 21.04.2021 г.
Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование структуры сайта запрещено. Копирование материалов сайта возможно только с письменного согласия администрации ДОУ № 5.
«Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира»
— Дмитрий Писарев
Часы работы: ежедневно с 9-00 до 13-00
☎ Телефон: 8-964-537-9367
Основные цели деятельности логопеда:
- своевременная систематическая медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии;
- консультативно-методическая поддержка их родителей в организации воспитания и обучения ребенка;
- социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности.
Основные задачи работы логопеда:
- социальная адаптация детей в коллективе;
- формирование коммуникативных способностей;
- формирование умения сотрудничать;
- осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;
- обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
Организация воспитательно-образовательного процесса
Приоритетные направления работы с детьми:
- логопедическая коррекция дефекта;
- социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу;
- развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и коммуникативного развития).
Образовательный процесс включает:
- гибкое содержание;
- педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие каждого ребенка, коррекцию дефекта.
Создание в группе условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей,
интересов, потребностей самих детей.
Это направление обеспечивается взаимодействием в работе логопеда и воспитателя.