ДОУ №5 «Радость» - Лисник Галина Николаевна
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Московская обл., г. Дубна:
пр-т. Боголюбова, д. 19-а, корп. 1
+7 (496) 219-67-33
+7 (496) 219-67-37
info@dou5-dubna.ru
Муниципальное  автономное  дошкольное  образовательное  учреждение  № 5 «Радость»  города  Дубны  Московской  области

Сегодня 24.06.2018 г.

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование структуры сайта запрещено. Копирование материалов сайта возможно только с письменного согласия администрации ДОУ № 5.

08.06.2018
Завершился «Всероссийский смотр-конкурс "Образцовый детский сад"». Наш детский сад в числе победителей.
03.06.2018
В ДОУ 5 прошёл праздничный концерт, посвященный этому веселому детскому празднику.
29.05.2018
В детском саду - ВЫПУСКНОЙ ! В группах Сказка,Семицветик и Ромашка прошли выпускные балы.
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Критерий баллы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАБЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ 14.5
Информация об администрации ДС 7.5
ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ 8.5
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ 7
ЮЗАБИЛИТИ / качество исполнения сайта / удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 7.5
КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 7.5
Общая сумма баллов 50

ОБЪЯВЛЕНИЯ

«Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира»

— Дмитрий Писарев

Лисник Галина Николаевна

Должность:
Музыкальный руководитель
Образование:

среднее профессиональное; Егорьевское педагогическое училище, специальность «музыкальное воспитание».

Квалификация:
учитель пения, музыкальный воспитатель
Общий стаж:
35 лет
Педагогический стаж:
35 лет
Квалификационная категория:
Высшая
Повышение квалификации, переподготовка:
  • 2012 г., авторская программа Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей» (72 часа)
  • 2015 г., «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)» (18 часов)
  • 2016 г. Курс практических и теоретических занятий по теме: «Музыка. Движение. Театрализация.» на основе авторского материала Гусевой Г.Л. (36 часов)

 

Лисник Галина Николаевна

Основные задачи музыкального воспитания :

  • Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
  • Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
  •  Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
  • Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
  • Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
  • Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 

Это помогает выявлению самостоятельности, инициативы, стремления использовать в повседневной жизни выученный репертуар, музицировать на инструментах, петь, танцевать. Конечно, такие проявления более характерны для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».

Д. Шостакович

Порой кажется, что развитие ребенка происходит как бы само собой: малыш растет, становится крепче, умнее, незаметно усваивает знания, навыки. Многое при этом зависит от того, как складывается у него общение со взрослыми и сверстниками. Задача взрослых — помочь ему разобраться в сложном мире этих взаимоотношений.

Приобщение к музыке вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту.

Чтобы открыть перед ребенком дверь в этот мир, необходимо прежде всего воспитать у него эмоциональную отзывчивость — важнейший компонент музыкальности.

В.А. Сухомлинский утверждал: «Если ребенок не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков восхищения у него в глазах пренебрежение — это значит, что-то в детской душе надломлено, и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу». 

В дошкольном детстве очень важно окружить ребенка вниманием, заботой, любовью со стороны взрослых. Атмосфера добра и любви воспитает у детей доверие к миру и потребность самим дарить добро и любовь другим людям. А это самый главный талант, который нужно раскрыть и сохранить в каждом человеке.

 
Поделиться:
Вступайте в нашу группу в ВК
Персональные данные - дети
Программа «Качество жизни каждой семье»
Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов
Управление народного образования Администрации города Дубны Московской области
Навигатор образования
Электронное правительство Госуслуги
Портал государственных и муниципальных услуг
Подпишись на наш канал
Портал детской безопасности МЧС России
Московский областной центр дошкольного образования  СОДРУЖЕСТВО
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Комиссия по делам несовершеннолетних
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Оценка качества образовательной деятельности