Положение конкурса папа мама я талантливая семья. Визитная карточка семьи к конкурсу "папа, мама, я - дружная семья"

Ольга Чеснокова
Сценарий семейного музыкального конкурса «Папа, мама, я - музыкальная семья»

ПАПА, МАМА, Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ.

Семейный конкурс .

В зале сидят зрители: дети и их родители, а также семьи – участницы конкур са.

Вед : Праздник отмечаем! Конкурс объявляем!

Этот конкурс не простой,

Этот конкурс вот какой!

Самый уникальный!

Самый музыкальный!

Конкурс «Папа, мама, я – музыкальная семья!»

Когда появилось слово «семья»?

Когда-то о нём не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам –

Кто деток родит мне, Богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я».

Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева всё также ответила: «Я».

Кто платье сошьёт, постирает бельё,

Меня приласкает, украсит жильё?

«Я, я - тихо молвила Ева, - я, я»---

Сказала она знаменитых семь «я» -

Вот так на Земле появилась семья.

А ребята вам сейчас споют о том, что такое семья.

Песня «Что такое семья»

сл. и муз. Е. Гомоновой в исполнении вокальной группы.

Вед: А сейчас приглашаем к нашему семейному очагу, чтобы вы получили заряд бодрости и хорошего настроения. Итак, представляем семьи – участницы нашего конкурса. (Представляет семьи участников конкурса, те занимают места за столиками) . А ещё для того, чтобы всё было как в настоящем конкурсе, у нас должно быть жюри. Оно у нас есть. Прошу приветствовать: (представление членов жюри).

Вы заметили, как красиво в нашем зале?

И шары кругом висят.

А в шарах-то тех заданья

Для пап, мам и для ребят.

Шарик первый мы снимаем

И заданье объявляем.

Снимает шарик и зачитывает задание: «Музыкальная зарядка».

Предлагаю для зарядки музыкальные загадки (загадки зачитываются отдельно для каждой команды).

1. У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш (рояль).

2. Приложил к губам я трубку,

Поднялась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется… (свирель).

3. Сверху кожа, снизу – тоже,

В середине – пусто.

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

4. Вот пластинки из металла.

На дощечке их немало.

Из пластинок тех, что много,

Убегает вдаль дорога.

Слышите весёлый звон?

Что звучит? (Металлофон)

5. Ящик на коленях пляшет –

То поёт, то горько плачет. (Баян)

6. Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану.

Это наш. (аккордеон).

7. На листочке, на страничке,

То ли точки, то ли птички,

Все сидят на лесенке,

Все щебечут песенки. (Ноты)

8. То толстеет, то худеет,

Всю деревню веселит. (Гармошка)

9. Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит.

А всего лишь три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка.

Это наша. (балалайка).

10. Из дерева вырублена,

А в руках плачет. (Скрипка).

11. Если дунете в неё,

Очень весело поёт.

Все на ней играете,

Сразу отгадаете.

«Ду-ду-ду, да-да-да!»

Так поёт она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это? (Дудочка).

12. Прекраснее помощницы

Нигде нам не найти.

Работа с нею спорится

И весело в пути. (Песенка).

Вед: Пора переходить к следующему конкурсу.

Шарик красный я снимаю

И задание читаю.

А конкурс очень интересный:

У какой семьи оркестр чудесней.

А играть можно на всём, что попадёт под руки, даже на сковородке и кастрюле. Вот послушайте, на чём играл. (называет имя ребёнка, который читает стихотворение).

Я на коврике сидел,

Я кастрюльками гремел.

Прибежали мама с папой,

Дядя Федя с тётей Каппой –

Все кастрюльки отобрали.

Но они ещё не знали,

Что припрятал я в углу

Сковородку и пилу.

Вед: А наш следующий конкурс будет называться «Оркестр на кухне» .

К этому конкурсу команды готовились дома и принесли с собой сделанные ими инструменты. Жюри будет оценивать не только качество исполнения, но и оригинальность инструментов.

Конкурс «Оркестр на кухне». Конкурсанты поют, аккомпанируя себе на предметах быта.

Вед: Большое спасибо вам за вашу выдумку и талант. А сейчас послушаем оценки жюри за два прошедших конкурса.

Слово жюри.

Вед: Шарик жёлтый я снимаю

Пантомиму объявляю.

Попрошу вас отгадать

На чём мы будем все играть.

Объявляю конкурс «Музыкальная пантомима». Предлагаю командам выбрать по две картинки, на которых изображены музыкальные инструменты. Вы будете изображать игру на этих инструментах, а зрители должны отгадать, на чём вы играете. (После ответа зрителям показывают картинку.)

Вед: Все участники замечательно справились с заданием. Я думаю, что в этом им помогали и наша зрители. Они так были внимательны, что сразу отгадывали, на чём играли конкурсанты. А всё потому, что дети в нашем детском саду дружные и помогают друг другу. Об этом они споют в весёлой песне «Детский сад» .

Все дети исполняют песню о детском саде

(по выбору музыкального руководителя).

Переходим к следующему конкурсу.

Шарик синий я срываю,

Новый конкурс объявляю.

А какой – никто не догадается.

«Угадай мелодию» называется.

А состоять он будет из двух частей. Сначала вы должны отгадать песню по её мелодии. Кто первый угадает, тот позвонит в колокольчик.

Музыкальный руководитель исполняет мелодии песен. Конкурсанты, отгадавшие песню, звонят в колокольчики, находящиеся на каждом столе.

1. «Кузнечик».

2. «Антошка».

3. «Калинка».

4. «Чунга – Чанга».

5. «Спят усталые игрушки».

6. «Во саду ли, в огороде».

7. «Во поле берёза стояла».

8. «Вместе весело шагать».

9. «Весёлые гуси».

10. «Маленькая ёлочка».

Теперь, во второй части этого конкурса, вам предстоит узнать песню по её краткому содержанию.

1. Песня о празднике, который бывает у каждого только раз в году.

(«Песенка крокодила Гены»)

2. Песня о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг («Улыбка»).

3. Песня о том, чему научатся дети, когда закончат детский сад.

(«Чему учат в школе»).

4. Песня о том, как хорошо путешествовать в весёлой компании.

(«Весёлые путешественники»).

5. Песня странного, непонятного зверька - игрушки («Чебурашка»).

6. Песня о хвойном дереве, которое родилось и росло в лесу

(«В лесу родилась ёлочка»).

7. Песня о голубом транспортном средстве, которое катится навстречу новым приключениям («Голубой вагон»).

Вед: А сейчас попросим жюри оценить прошедшие два конкурса.

Слово жюри.

Вед: А вот и последний шарик у нас.

Ну-ка, посмотрим, что будет сейчас.

А сейчас вас ждёт самый трудный конкурс «Догадайся и ответь» .

Кто из вас ответит на большее количество вопросов за одну минуту, тот и победит в этом конкурсе. А жюри будет следить за временем и по истечению минуты зазвонит в колокольчик. Если вы не знаете ответ, говорите: «Дальше». Итак, начинаем.

1. Какой полевой цветок носит музыкальное название? (Колокольчик).

2. Кто помог волку из сказки «Волк и семеро козлят» изменить голос? (Кузнец)

3. О ком пела песню Золушка из кинофильма-сказки «Золушка»? (Жук)

4. Какой персонаж мультфильма пел песню «Я играю на гармошке…»?

(Крокодил Гена).

5. Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд).

6. Сколько струн у балалайки? (3).

7. Как называется песня, которую поёт мама засыпающему ребёнку? (Колыбельная).

8. Кто из персонажей мультфильма любил петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца? (Львёнок и черепаха.)

9. Какой инструмент можно получить из тростинки, если просверлить в ней дырочки? (Дудочка.)

11. Как называют человека, который сочиняет музыку? (Композитор.)

12. Спектакль, в котором говорят языком танца. (Балет.)

13. Любимый инструмент Карабаса-Барабаса. (Труба.)

14. В каком мультфильме медвежонок и зайчонок поют песню об облаках? (Трям-трям, здравствуй.)

15. Человек, руководящий оркестром. (Дирижёр.)

16. Из какого дерева делают трубу? (Не из какого. Из металла.)

17. Кто пел песню «Если долго, долго, долго…». (Красная шапочка.)

18. Как называется ансамбль из трёх исполнителей? (Трио.)

19. Какую песню поёт петух? (Кукареку.)

20. Музыкальный инструмент – геометрическая фигура. (Треугольник.)

21. Сколько всего нот? (7: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.).

22. Какое насекомое играет на скрипке? (Кузнечик).

23. Из какого инструмента едят? (Тарелки).

24. В какой передаче звучит песня «Спят усталые игрушки»? (Спокойной ночи, малыши)

25. Кто написал песни про кузнечика, Чебурашку, голубой вагон, Антошку? (Шаинский).

26. Какой ключ открывает музыку? (Скрипичный).

27. В каком мультфильме звучит песня «Кабы не было зимы»? («Зима в Простоквашино).

28. Чем играют на скрипке? (Смычком).

29. Первый шумовой музыкальный инструмент каждого ребёнка. (Погремушка).

30. На каком инструменте играли Бабки-Ёжки из мультфильма «Летучий корабль»? (Гармошка).

31. Кто лишает музыкального слуха? (Медведь).

32. С чего начинается река? (С голубого ручейка).

33. О, чём жалеет Крокодил Гена? (К сожаленью день рожденья только раз в году).

34. В кого превратился Винни-Пух, взлетев на шарике? (В тучку).

35. Сколько педалей у аккордеона? (Ни одной).

Вед: Это был наш последний конкурс. Пока жюри подводит окончательный итог нашего конкурса, я приглашаю всех на весёлый танец.

Все скорее в круг вставайте,

Дружно танец начинайте.

Все дети исполняют

общий танец

(по выбору музыкального руководителя).

Вед: А теперь - внимание: слово жюри.

Подведение итогов. Награждение участников конкурса.

Вед: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Т. Буаст когда-то очень точно подметил: “Человек, живущий одиноко, существует лишь наполовину”. Ведь намного приятнее радоваться удачам вместе с родными людьми и гораздо легче переносить невзгоды, когда ими есть с кем поделитьcя. А если в семье царит взаимопонимание, уважение и любовь - это ли не настоящее счастье?

Именно такие семьи - любящие и понимающие - собрались в сельском Доме культуры агрогородка Драчково, чтобы принять участие в конкурсной программе “Семейные таланты” . Оценивало выступления команд жюри, в состав которого вошли председатель Драчковского сельского Совета Евгений Михайлович Апацкий и кореспондент “КС”. Возглавила коллектив жюри методист Смолевичского РОМЦ Ирина Владимировна Боева. Вела конкурсную программу директор Драчковского Дома культуры Елена Михайловна Пугачева.

Три семьи - Янковец, Лях и Хмельницкие - поборолись за звание самой талантливой. В первом конкурсе под названием «Визитная карточка» семьи познакомились со зрителями, рассказав о себе много интересного. К примеру, Валентина Михайловна и Николай Владимирович Янковец подсчитали, что общий рост всех членов семьи составляет без малого семь метров, а весит семья около 3 центнеров. Семья Елены Васильевны и Игоря Анатольевича Лях посоветовала радоваться жизни, следуя их примеру. А семья Ирины Петровны и Сергея Михайловича Хмельницких пообещала, что еще удивит всех своими талантами.

В музыкальном конкурсе семьи-участницы исполнили заданные композиции. Может быть, исполнение не всегда было чистым, а певцы порой фальшивили, но слушать их было очень приятно. Задорное и душевное семейное пение по достоинству оценили и жюри, и зрители.

Определить лучших помощников мам и пап помогло следующее соревнование. Паша, Никита и Алина - самые младшие представители семей - собирали разбросанные по сцене фантики. Самого хозяйственного из участников определили по количеству собранного мусора. А чтобы зал не скучал в то время, как жюри совещается и выставляет баллы, на сцене Дома культуры исполнялись современные популярные песни, а также танцевальные номера.

Чтобы дать семьям возможность полностью раскрыться и продемонстрировать все свои таланты, организаторы семейного конкурса попросили участников подготовить домашнее задание - номер художественной самодеятельности. Семьи оказались очень музыкальными и порадовали зрителей песенными номерами.

Каждому из нас с детства знакомы запахи любимых блюд, наполняющие дом и раззадоривающие аппетит. Какая же семья без вкусных маминых лакомств? Чтобы проверить, какая же из мам самый лучший кулинар, семьи презентовали свои фирменные блюда. Но члены жюри, первыми продегустировав и оценив вкусовые качества яств, так и не смогли выбрать самое вкусное: каждое из них было по-своему неповторимым. Попробовать пирожные, печенье и соленые шарики смогли и зрители конкурса.

Пришло время подводить итоги. И несмотря на то, что мероприятие называлось конкурсом, в нем не было проигравших. Поэтому во всех грамотах, врученных семьям председателем жюри Ириной Владимировной Боевой, была одна запись: «Победитель конкурсно-игровой программы «Семейные таланты». Кроме того, семьи получили и ценные подарки. Ирина Михайловна поздравила участников с победой и пожелала не растерять таких же теплых отношений. А хорошим продолжением вечера стала дискотека 90-х.

Добрый семейный праздник надолго останется в памяти участников. Они на собственном примере показали, какой должна быть счастливая семья. Семейная жизнь, конечно, не всегда бывает сплошным праздником. Но преодолев все неурядицы и проблемы, семья становится еще крепче и дружней.

Виктория ЖИЛЯКОВА.

Валентина Владимировна Кузьменко

Предлагаю вашему вниманию сценарий

КОНКУРСА СЕМЕЙНЫХ ТАЛАНТОВ «МАМА + Я»

Который с большим успехом прошел у нас в детском саду.

Звучит фонограмма песни «Родительский дом».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс семейных талантов «Мама + я». Участниками конкурса являются семьи нашего детского сада. Прекрасно, что они откликнулись и решили принять участие в этом конкурсе. Встречайте их!

(Идет представление семей, семьи выходят под музыку и встают полукругом у центральной стены).

Прошу еще раз поприветствовать наших конкурсантов!

Мы ищем таланты-

Такой наш девиз.

Талантливый самый

Получит наш приз!

(Под музыку семьи проходят на свои места)

Музыкальный номер в исполнении детей старшей и средней групп: звучит песня «Моя семья» Гомоновой

Ведущий: Я хочу представить вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри: (в жюри входит администрация ДОУ, члены родительского и профсоюзных комитетов)

(Члены жюри занимают свои места)

Конкурс будет оцениваться по следующей системе:

За лучшее выступление присуждается красный флажок;

На ступеньку пониже – розовый флажок;

Еще ниже – оранжевый флажок;

И самая последняя ступенька – желтый флажок.

Победит семейная команда, набравшая большее количество красных флажков. Флажки будут выставляться после каждого конкурса, а общий итог жюри подведет в конце праздника.

Ведущий: А сейчас предлагаю

небольшую разминку

и для участников конкурса и для вас, зрители! Можно отвечать хором, не стесняйтесь!

Нас воспитывать любители

Называются…(родители).

Папа, мама, брат и я –

Вместе нас зовут …(семья) .

Вкусные оладышки

Мы едим у…(бабушки) .

Вот семейный наш портрет,

Самый старший в центре…(дед).

Ведущий : Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой …(не дед, а братик).

Шьют и варят холодцы

Нам, конечно же, …(не отцы, а мамы).

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(не мамы, а папы) .

Съел немытый огурец,

С двойкой сжег дневник. (не отец, а сын).

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка).

В нашем доме шум и гам,

Пыль и грязь всегда от…(не мам, а детей).

Ведущий: Вам будут предложены следующие конкурсы:

«Визитная карточка семьи»

(Рассказ о своей семье в свободной форме).

«Ваш выход, артист!»

(Инсценировка стихотворения, диалога).

«Семейные таланты»

(Показ любимого семейного занятия, хобби).

«Творческая мастерская»

(изготовление поделки из предложенного материала).

«Музыкальный номер»

(исполнение шумовой музыки)

«Конкурс изобразительных умений»

«Игровой конкурс»

Напоминаю регламент: выступление семьи должно длиться не более 2-3-х минут.

Надеюсь, наши участники готовы? Мы все желаем вам творческих успехов! А теперь давайте ближе познакомимся с нашими участниками.

- Первый конкурс называется «Визитная карточка семьи».

(Выступления семей, согласно проведенной жеребьевки).

Уважаемые участники нашего мероприятия! Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы

с танцем «Веселые поросята».

– Следующий наш конкурс самый замечательный!

Представьте, что вы в Большом театре, вы – выдающиеся артисты. И сегодня…

«Ваш выход, артист!»

Условия конкурса очень просты: жюри оценивает сценки, которые вы подготовили дома. Итак, выступают заслуженные артисты России:….

(Выступления семей)

Пока идет оценка театральных представлений, перед вами выступят дети средней группы

с танцем-игрой "Веселые колпачки"

муз. Струве.

Следующий наш конкурс называется «Семейные таланты».

Хобби – это увлеченье,

Времени препровожденье.

Кто-то марки собирает,

Кто цветочки поливает.

Самый смелый ходит в горы.

Кто на даче у забора

Яблоневый сад сажает,

Осенью тот с урожаем.

Увлекайтесь, не ленитесь,

Занимайтесь и трудитесь!

Давайте попросим наших участников конкурса рассказать о своем хобби, показать свое мастерство. (Семьи демонстрируют танцевальное искусство, рукоделие, кондитерские изделия и др.)

Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы, они исполнят для вас

песню «В нашем садике»

4. Все умеют наши руки,

Никогда не знают скуки,

Режут, клеят, вяжут, шьют,

Никогда не устают!

Я приглашаю наших участников

в «Творческую мастерскую»

За 2 минуты вы вместе с ребенком изготовите бусы для мам из разнообразных макаронных изделий.

(Во время конкурса выступают дети средней группы

с «Танцем с куклами»)

Дорогие мамы, наденьте бусы и продемонстрируйте их зрителям, жюри! (Звучит музыка, мамы проходят вдоль зрителей, жюри оценивает работу команд).

5. И, конечно, какой праздник проходит без музыки! Следующий наш

конкурс «Музыкальный»!

Очень часто при исполнении русских народных песен используют деревянные ложки. Но почему из всех кухонных предметов только ложки удостоились чести стать музыкальным инструментом? Попробуйте исправить эту несправедливость по отношению к другим представителям мира посуды и исполните под аккомпанемент народную. Песни в сопровождении таких «музыкальных инструментов», как… -вилки; кружки; терки; железные тазики; кастрюля с крышкой.

Выбирайте инструменты и выступайте семейным ансамблем! (Выступление семейных дуэтов под знакомые русские народные мелодии) .

6. Следующий наш

конкурс «Неоконченный рисунок».

Один замечательный художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу, дорисуйте картину за 2 минуты.

(работа семейных команд).


А пока наши художники трудятся над своими произведениями, попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (

Игра «Танец в кругу»

(Семьи представляют свои рисунки зрителям и жюри) .

7. А сейчас предлагаю нашим конкурсантам немного поиграть.

Шуточная игра называется «Веникобол».

Соревнуются по две команды, детям надо бумажным веником обвести воздушный шарик вокруг стоек. Побеждает пришедший первым и вручивший маме свой воздушный шарик!

(проводится игра)

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Пока наше замечательное жюри подводит итоги и готовит подарки, мы все вместе станцуем

веселый танец «Буги-вуги».

Слово предоставляется жюри (вручение дипломов, подарков):

В номинации

«Самые-самые»

победила семья….

В номинации

«Самые музыкальные»

В номинации

«Самые дружные»

В номинации

«Самые изящные»

Ведущий: Дорогие мамы, вы – самые близкие и нужные люди для своего ребенка! Вы увидели сегодня, как дети гордятся вами, как им хочется вместе с вами танцевать, петь песни, играть! Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Праздник хочется закончить словами:

«Берегите друг друга!

Теплотой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте!

Берегите друг друга,

Суету позабудьте,

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!» (О. Высотская)

Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и конечно же семейного счастья! Все вместе исполняют песню

КОНКУРС

«Мама, папа, я – талантливая семья».

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у воспитанников чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение коллектива;

Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

В зале сидят гости – родители и члены жюри (3 человека), на первых рядах – дети. На центральной стене, шары, надпись «Талантливая семья -2013»; плакаты.

“ Семья – опара счастья”

“Когда семья вместе, так и душа на месте”

“ Семья в куче нестрашна и туча”

“Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому”.

“Родители трудолюбивы – и дети не ленивы”

Подготовлены призы и дипломы – Награждение по номинациям “Самая талантливая семья”, “Самая дружная семья”, “Самая музыкальная семья”, “Самая интеллектуальная семья” и т.д

Предварительно было вывешено объявление:

«Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, тёти и дяди, братья и сёстры! Ваше участие в шоу «папа, мама, я – талантливая семья» необходимо!

Будут предложены следующие конкурсы:

- «Дефиле» - показ костюмов из бросового материала (название, представление) – домашнее задание;

- «Визитка семьи» - рассказ о семье, отражающий творческое направление - домашнее задание

- Конкурсные задания – обязательные для участников.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие папы и мамы.

Дорогие наши дети, дорогие друзья, уважаемые

Дамы и господа.

Сегодняшний праздник мы для семьи посвящаем.

Семья – это свято

Семья – это счастье,

Если мир и дружба в семье

Вам смогут завидовать все!

Ведущий 2. Так хочется, чтобы чаще

Были родители и дети

Тогда будет лучше всем

Счастливей и радостней

Жить на белом свете.

Ведущий 1 . Пусть взрослых тепло и доброта

Согреют доверчивые ребячьи сердца!

На эту любовь непременно тогда

Откликнется нежная детская душа!

Ведущий 2. Мы начинаем наш конкурс

«Мама, папа, я – творческая семья»

Его участники продемонстрируют вам свои таланты и способности.

Ведущий 1 .Настало время представить участников конкурса.

Встречаем семью:…………………………………………………..

Это наши смелые, отважные конкурсанты.

Каждое выступление будет оценено компетентным жюри по пятибалльной системе (представление жюри).

Ведущий 2. Итак, первый конкурс – это

«Визитная карточка». Можно прозой, можно в стихах или в песнях рассказать про свою семью.

Слово предоставляем нашему жюри.

Ведущий 1. Порадовали нас участники конкурса, свои таланты и возможности продемонстрировали, но хотелось бы посмотреть смекалку, сноровку, творчество наших участников.

Объявляем следующие конкурсные задания

Первое задание сейчас,

В сказку приглашает нас.

Если вместе вы читаете,

Все загадки отгадаете! (конкурс для родителей)

Назовите героя сказки, который мог бы разместить в газете

такое объявление.

Вспомните, как называется произведение и кто его автор. Если у вас готов ответ поднимите вверх ваш воздушный шарик.

В случае затруднения обратитесь к своим деткам. Вы готовы?

Тогда начинаем!

    «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машинку, желательно автомат» (Старуха, «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина)

    «Несу золотые яйца. Дорого» («Курочка Ряба» Одноименная русская народная сказка)

    «Потерян ключ из драгоценного металла» (Буратино «Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстого)

    «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Доктор Айболит К.И. Чуковский)

    «Турфирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами («Гуси – лебеди» Русская народная сказка).

Ведущий 2 . А сейчас задания для детей.

«Из какой сказки этот герой?»


Молодцы! Как наши дети и их родители любят читать сказки.

Просим жюри огласить результаты конкурса.

Ведущий 1. Хотелось бы узнать у наших конкурсантов любят ли они фотографироваться. Это мы сейчас проверим

Объявляем конкурс «Семейная фотография»

Предлагаю семьям пройти к мольбертам, на которых закреплены листы бумаги и в течение 3-х минут фломастерами вам необходимо нарисовать семейный портрет.

Музыкальная пауза танец в исполнении мальчиков.

Ведущий 2. Время на выполнение очередного задания закончилось, сейчас посетим галерею семейных портретов.

А жюри не забывает об оценивании.

Отлично! Эти замечательные портреты займут почетное место в вашем доме. Мы их дарим вам на память!

Слово жюри.

Ведущий 1. – Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду.

Конкурс «Дом моей мечты».

Предлагаем каждой команде строительные наборы.

Итак, команды готовы приступайте.

А пока, наша бригада строит дом своей мечты, мы объявляем музыкальную паузу

Музыкальная пауза. Песня в исполнении девочек

«Петушок»

Ведущий 2. Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными.

Жюри подводит итоги.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Домашнее задание» наших участников.

1.Поделки из бросового материала.

Я прошу предоставить каждой команде работы и дать им название, а жюри оценить их (показ работ).

2. «Дефиле» показ костюма из подручного материала.

А теперь прошу участников пройти в нашу костюмерную.

Давайте подбодрим наших участников,

Пока они готовятся.

Ведущий 2. А я приглашаю пап сыграть на предложенную мелодию и выбрать музыкальный инструмент.

«Музыкальную паузу»

Выходят участники конкурса в костюмах, проходят под аплодисменты зала.

Конкурса костюмов из подручного материала

Ведущий 1. Встречайте наших конкурсантов с костюмами, зделанные из подручного материала.

Каждый участник представляет свой костюм, рассказывает, как он называется и куда в нем можно ходить.

Ведущий 2. В каждом доме немало подручного материала.

Из него можно сшить вечерний туалет

И пойти в театр или на званый обед

Ведущий 1. Шикарное платье перед вами,

Мама с дочей придумали сами.

Оно сшито из пакета,

Идеально подходит для лета.

Изящная шляпка туалет дополняет.

О таком любая дама мечтает.

Ведущий 2. Модельер проявил большой талант,

Разработав веселый вариант.

Костюм оригинальный, недорогой,

Спрос на него всегда большой.

Ведущий 1. Чтобы всех нас удивить-

Гардероб решили обновить.

Фасон скромный и простой,

Он для девчонки, трудолюбивой, озорной.

Сегодня не обойтись без модного туалета.

Тем более в долгожданное жаркое лето.

В костюме из бумажных салфеток,

Вовсе не жарко, а очень удобно нарядно и ярко.

Ведущий 2. Жюри предстоит нелегкая работа. Все костюмы были очень красочные и интересные.

Молодцы! Пока наше жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Песня в исполнении девочек.

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри.

(вручение призов, подарков)

Награждение по номинациям “Самая дружная семья”,

“Самая творческая семья”, “Самая музыкальная семья”,

“Самая интеллектуальная семья” и т.д

Ведущий 2. Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 1. Желаем много ярких дней

В кругу любимых и друзей

Пусть вечно дети окружают

И с полуслова понимают

Ведущий 2. Пусть все решаются задачи

Любви, внимания, удачи!

До свидания. До новых встреч!

МБДОУ № 12 «Крепыш»

Менделеевского

муниципального района РТ

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

«МАМА, ПАПА, Я – ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ»

(совместное мероприятие родителей и детей 3 – 4 лет)

Составили воспитатели: Галиахметова З.М.

Галиева Ф.Б.

г. Менделеевск 2013 год.

Лариса Сергеева

Жизнь в детском саду очень активна. И чем больше в ней разнообразных мероприятий, тем интереснее.

В нашем детском саду был объявлен конкурс для детей и родителей «Моя талантливая семья Очень ответственно готовились участники к конкурсу .

Придумывали номера,подбирали костюмы.

Проведение конкурсов для детей - ответственное мероприятие. Конкурсы дают детям отличную возможность открывать в себе способности к творчеству, а родителям - творить вместе с детьми, лучше узнавая друг друга. Создают приподнятую эмоциональную атмосферу в преддверии праздников.

На празднике День матери долгожданный конкурс состоялся .

Участников было много! Даже самые маленькие воспитанники принимали участие, приносили видео-номера,сделанные дома. Это семьи : Соколовой Арины, Капитановой Насти, Набиевой Камилы, Шолохова Артёма, Бакановой Лили. Они все стали победителями!Молодцы!

Очень приятно было видеть,как бабушки, дедушки,мамы,папы,братья,сестрёнки поддерживали юных участников, выступали вместе с ними! Номера были разные и очень интересные.

Порадовали сценками семьи :

Парфёновой Ксении

Субботина Артёма



Максимова Матвея


Барановой Алёны





Стихи читали семьи :

Пучкова Дмитрия


Запеваловой Насти

Майсюк Аркадия

Поберина Никиты

Тишина Арсения

Фёдоровой Аиды


Штанова Никиты и Ладышкина Кирилла

Майсюк Ксении

Дехановой Карины

Михеевой Марины,у них был стих собственного сочинения.


Исполнили песни семьи :

Яровой Яны


Русаковой Юли

Суслова Дмитрия

Яровой Полины


Много аплодисментов получила семья Мокеевой Виктории за танец.

После проведения конкурса его победители получили грамоты.

Уважаемые родители,мы открываем перед Вами и Вашими детьми безграничные просторы для проявления своей фантазии и творческого начала! Я желаю вам побед!

Публикации по теме:

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты 24 марта 2016 года проведён праздничный.

С целью патриотического воспитания и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны в нашем городе прошёл смотр-конкурс строя и песни.

Цель: показать красоту осени в поделках детей. ОСЕНЬ Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее.

Положение о проведении конкурса чтецов, посвященного Всемирному Дню матери Положение о проведении конкурса чтецов, посвященного Всемирному Дню матери 1. Общие положения. Цель конкурса: -повысить роль отечественной.

Положение о проведении конкурса «Вклад в развитие информационного контента ДОУ» Борисова Кристина Витальевна Положение о проведении конкурса «Вклад в развитие информационного контента ДОУ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «dou5-dubna.ru» — Быть женщиной непросто